Гарантия на товар
Покупка любого товара в нашем интернет-магазине предусматривает наложение гарантийных обязательств. Стандартный срок гарантийного обслуживания купленной мебели – 1 год. Он может увеличиваться фабрикой-производителем до 3 лет. Узнавайте точный срок у менеджера перед покупкой.
Пожалуйста, сохраняйте все документы до окончания срока действия гарантии, чтобы воспользоваться гарантийным и постгарантийным обслуживанием в случае необходимости!
Гарантийное обслуживание
Вот условия гарантийного обслуживания, о которых должен знать каждый покупатель:
- Все гарантийные сроки и условия устанавливает фирма-производитель, она же несет гарантийные обязательства по их исполнению.
- Ведущим документом для решения гарантийных споров является претензия. Она составляется в письменном виде покупателем. К претензии обязательно прикладываются гарантийный талон, договор-счет и талон на упаковку. Эти документы поставляются вместе с мебелью в упаковке.
- Если у вас есть претензия отправите ее нам на электронной почте: Как правило, мы рассматриваем претензии от 3 до 7 рабочих дней.
Помните! Гарантийные обязательства действуют только в том случае, если имеет место повреждение товара непосредственно фирмой-продавцом. Если же доставку, сборку или установку выполняли не специалисты "НАШЕГО МАГАЗИНА", гарантия будет недействительна.